Из рекламы добывают воду. По 96 литров каждый день.
В одной из точек Панамериканского шоссе, самой длинной автомобильной трассы мира, объединяющей дорожные сети Северной и Южной Америк, появился рекламный билборд. Он установлен на территории Перу учеными из Инженерно-технологического университета Лимы. Благодаря технологии, которая позволяет забирать влагу из воздуха, каждый день в резервуар сливается до 96 литров чистой воды. Это еще более любопытно, если учесть, что работает конструкция в климате пустыни.
Как рассказала Хессика Руас Квартара, представитель вуза, кампания не преследует коммерческих целей. Прежде всего она призвана продвигать в массы инженерные профессии.
- У молодежи есть шанс соединить в своей работе науку, талант и инновации, - отмечает Хессика.
По словам Хуана Доналисио, представителя Mayo Publicidad, рекламного агентства, ответственного за проект, он призван доказать, что наука способна изменить мир.
- Она – не эфемерное понятие, - рассказывает он. – Технологии будущего можно потрогать руками, они воплощены в реальности.
Внутри билборда установлено пять устройств, которые и превращают воздух в воду. Любой, кто следует по этому засушливому региону на машине, теперь может остановиться и взять воды.
- Не столь важно, какого масштаба эти инновации, но они делают нашу жизнь лучше, - заключает Умберто Полар, креативный директор по Mayo Publicidad.